Тема №5466: Имя существительное. Падежи. Часть 2.
Русский язык
Раздел 5. Морфология
4 класс
Имя существительное. Падежи. Часть 2.
Руководство для студента:

 

4 класс. Русский язык. 

Тема: Имя существительное. Падежи. Часть 2. 

 

Ключевые вопросы: 

  • какие есть особенности у каждого падежа?

 

Ты научишься:

  • точнее определять падеж имени существительного

 

Теория.

 

1. В этом уроке мы рассмотрим каждый падеж отдельно. Здесь не будет нового правила. Кратко основное правило можно посмотреть в первой части этой темы. 

 

2. Посмотри видео по теме. На каждый падеж дано отдельное видео. 

В них повторяется общая теория и дан подробный разбор каждого падежа.

 

Ты можешь посмотреть их все и записывать теорию и задания в тетради, а можешь выбрать только те темы, которые для тебя наиболее трудные и непонятные. 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Здесь предложены ссылки на уроки в Российской электронной школе, посвященные каждому падежу отдельно. Ты можешь пройти уроки полность или выполнить только часть: повторить и уточнить теорию или попрактиковаться, выполняя задания онлайн.

Ты можешь пройти все уроки или выбрать только те темы, которые тебе кажутся наиболее трудными и непонятными. 

Именительный падеж

Родительный падеж 

Дательный падеж 

Винительный падеж 

Творительный падеж 

Предложный падеж 

 

Практика.

Здесь повторяются задания из прошлого урока. Если в прошлом уроке ты выполнял не все задания, то сейчас попробуй выполнить их. Теперь у тебя больше знаний. 

 

  1. По ссылке можно потренироваться. Эти ссылки были в первой части. Если ты не переходил по ним, то сейчас самое время потренироваться. 

 

Задание 1 

Задание 2 

Задание 3 

Задание 4 

 

Рефлексия

Поздравляем, этот урок тоже изучен! В заключение напиши три ответа в тетради после заданий. 

  1. Напиши, насколько трудно тебе далась эта тема.

0 - было совсем легко, 5 - было очень трудно.

 

  1. Выбери 3 существительных, которые описывали бы твое состояние сейчас. Можешь придумать свои существительные! А если трудно - выбирай из предложенных.

 Усталость, удовольствие, интерес, голод, удивление, старание, понимание, страх, радость, непонимание, обида, энтузиазм (знаешь такое слово?), хаос, удовлетворение.

 

  1. Напиши, какую мысль ты запомнил с этого урока. 

Сегодня я запомнил… 

 

Возможно, тебе было очень сложно, может быть, у тебя возникли вопросы и ты не уверен, что понял тему правильно. Это не страшно! Главное - пробовать и пытаться понять. А с этим ты уже справился! 

Своими вопросами и сомнениями можно будет поделиться с учителем на уроке, так что обязательно приходи, чтобы разобраться в теме до конца!